Компания ООО "САТАС-ТРАНС" зарегистрирована 26 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 11.
Компания ООО "САТАС-ТРАНС" зарегистрирована 26 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.