Компания ООО "ХОЛОДТОРГ" зарегистрирована 16 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ХОЛОДТОРГ" зарегистрирована 16 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ХОЛОДТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХОЛОДТОРГ - штатная численность:
— 4 человека
ХОЛОДТОРГ - выручка: *
— За 2023 год: 63.78 млн руб.
— За 2022 год: 107.93 млн руб.
— За 2021 год: 90.92 млн руб.
— За 2020 год: 72.80 млн руб.
— За 2019 год: 71.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.