Компания ООО "ТРИО" зарегистрирована 29 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
Компания ООО "ТРИО" зарегистрирована 29 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
ТРИО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРИО - штатная численность:
— 1 человек
ТРИО - выручка: *
— За 2023 год: 331.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 5.38 млн руб.
— За 2021 год: 286.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 864.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.