Компания ООО "ПО ПРОМЛАЙН" зарегистрирована 27 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство инструмента», «Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов», «Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов», «Производство часов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 8.
Компания ООО "ПО ПРОМЛАЙН" зарегистрирована 27 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство инструмента», «Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов», «Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов», «Производство часов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.