Компания ООО "ЦТД ПЛЮС" зарегистрирована 28 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры», «Аренда и лизинг торгового оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Калининград, ул Генерал-лейтенанта Захарова, д 2, оф 22
Компания ООО "ЦТД ПЛЮС" зарегистрирована 28 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры», «Аренда и лизинг торгового оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЛЮС» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.