Компания ООО "СТК" зарегистрирована 17 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 40.
665460, Иркутская обл, г Усолье-Сибирское, ул Александровская, д 13
Компания ООО "СТК" зарегистрирована 17 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 40.
СТК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТК - штатная численность:
— 1 человек
СТК - выручка: *
— За 2022 год: 54.20 млн руб.
— За 2021 год: 27.70 млн руб.
— За 2020 год: 19.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.