Компания ООО "ШИПРАН ПЛЮС" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
Компания ООО "ШИПРАН ПЛЮС" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
Ближайшие конкуренты компании «ШИПРАН ПЛЮС» по рынку «Переработка и консервирование мяса»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.