Компания ООО "ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" зарегистрирована 25 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
664007, Иркутская обл, г Иркутск, Куйбышевский р-н, ул Иосифа Уткина, д 28, кв 153
Компания ООО "ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" зарегистрирована 25 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 125.92 млн руб.
— За 2022 год: 118.70 млн руб.
— За 2021 год: 81.50 млн руб.
— За 2020 год: 45.48 млн руб.
— За 2019 год: 51.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.