Компания ООО "КОЛИБРИ" зарегистрирована 21 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 1.
Компания ООО "КОЛИБРИ" зарегистрирована 21 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 1.
КОЛИБРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОЛИБРИ - штатная численность:
— 2 человека
КОЛИБРИ - выручка: *
— За 2022 год: 2.11 млн руб.
— За 2021 год: 2.12 млн руб.
— За 2020 год: 2.24 млн руб.
— За 2019 год: 1.93 млн руб.
— За 2018 год: 1.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.