Компания ООО "ТАЛАН" зарегистрирована 22 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "ТАЛАН" зарегистрирована 22 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.