Компания ООО "ИМПУЛЬС" зарегистрирована 22 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.8189% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 40.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8189% (333.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 333.66 млн руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
ООО "ТЕХНОПАРК - ЦЕНТР"
ООО МИЛЕ СНГ
ЗАО "ТЦ "АЛЛАДИН"
ООО "ТЕПЛОСЕТЬ"
ООО "СФЕРА"
ООО "КОЛОННАДА"
ООО "СИМЭКС"
ООО "ПРОМЭЛЕКТРО"
ООО "ЦЕНТР"
ООО "ТС "МАСТЕР"
ООО "АВАТРИ"
ООО "ТЕХНОПАРК-АВТОМАТИЗАЦИЯ"
ООО "ТД "КОМПИК"
ООО "МЬЮЗИК ТРЕЙД"
ООО "ИМПУЛЬС"
ООО "АРС-ПРОМ"
ООО "РАДУГА"
ООО "ФРОСТЛАЙН"
ООО "АУДИОТРЕЙД"
ООО "ЭНЕРГОСБЫТ - ЕКАТЕРИНБУРГ"
ООО "220В"
ООО "БОТ"
ООО "ЭЛЕКОМ"
ООО "КЛИМАТЕК"
ООО "ЭЛИОТ-ТОРГ"
Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет