Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БЕЛ-ЛИТА" зарегистрирована 13 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БЕЛ-ЛИТА" зарегистрирована 13 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
ТОРГОВЫЙ ДОМ БЕЛ-ЛИТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ БЕЛ-ЛИТА - штатная численность:
— 2 человека
ТОРГОВЫЙ ДОМ БЕЛ-ЛИТА - выручка: *
— За 2022 год: 103.25 млн руб.
— За 2021 год: 79.19 млн руб.
— За 2020 год: 77.22 млн руб.
— За 2019 год: 60.55 млн руб.
— За 2018 год: 43.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ БЕЛ-ЛИТА» занимает 0.1294% рынка «Торговля оптовая специализированная прочая».
Общий объем рынка составляет 79.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1294% (103.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая специализированная прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.