Компания ООО "ЦЕНТР ПАРКЕТА" зарегистрирована 16 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Работы строительные отделочные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "ЦЕНТР ПАРКЕТА" зарегистрирована 16 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Работы строительные отделочные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПАРКЕТА» по рынку «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.