Компания ООО "ТЮЛЬПАН" зарегистрирована 21 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение» и ещё 1.
664514, Иркутская обл, Иркутский р-н, село Хомутово, ул Доготарева, д 66
Компания ООО "ТЮЛЬПАН" зарегистрирована 21 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.