Компания ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 03 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прессованной древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве» и ещё 7.
664540, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, РАЙОН ИРКУТСКИЙ, СЕЛО ХОМУТОВО, УЛИЦА 19 КМ. АВТОДОРОГИ ИРКУТСК-УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ
Компания ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 03 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прессованной древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.