Компания ООО "ЛЕСПРОМТРЕЙД" зарегистрирована 17 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки» и ещё 3.
Иркутская обл, Братский р-н, тер База, стр 2, оф 6
Компания ООО "ЛЕСПРОМТРЕЙД" зарегистрирована 17 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.