Компания ООО "ЮТА" зарегистрирована 31 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Денежное посредничество прочее»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "ЮТА" зарегистрирована 31 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Денежное посредничество прочее»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.