Компания ООО "АГРОДОМ" зарегистрирована 19 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание табака и махорки», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 10.
666679, Иркутская обл, г Усть-Илимск, пр-кт Мира, д 3, кв 116
Компания ООО "АГРОДОМ" зарегистрирована 19 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание табака и махорки», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОДОМ» занимает 0.0018% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (227.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.