Компания ООО "ЦЕЛЕБНЫЙ ИСТОЧНИК" зарегистрирована 19 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор лекарственных растений», «Производство чая и кофе», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 1.
Иркутская обл, г Усть-Илимск, ул Героев Труда, д 59
Компания ООО "ЦЕЛЕБНЫЙ ИСТОЧНИК" зарегистрирована 19 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор лекарственных растений», «Производство чая и кофе», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕЛЕБНЫЙ ИСТОЧНИК» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.