Компания ЛК "РОМАШКА" зарегистрирована 17 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».
Иркутская обл, г Усть-Илимск, Катымовское шоссе, д 21
Компания ЛК "РОМАШКА" зарегистрирована 17 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОДОЧНЫЙ КООПЕРАТИВ РОМАШКА» занимает 0.0029% рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Общий объем рынка составляет 16.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (489.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.