Компания ООО "АВТО-ТРАНС" зарегистрирована 21 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Денежное посредничество прочее», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Иркутская обл, Тайшетский р-н, г Бирюсинск, ул Больничная, д 30А
Компания ООО "АВТО-ТРАНС" зарегистрирована 21 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Денежное посредничество прочее», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТО-ТРАНС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.69 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.69 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (30.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.