Компания ООО "АВТОВАЗ-СЕРВИС" зарегистрирована 20 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Компания ООО "АВТОВАЗ-СЕРВИС" зарегистрирована 20 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
АВТОВАЗ - СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОВАЗ - СЕРВИС - штатная численность:
— 9 человек
АВТОВАЗ - СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 22.26 млн руб.
— За 2021 год: 20.76 млн руб.
— За 2020 год: 23.27 млн руб.
— За 2019 год: 20.23 млн руб.
— За 2018 год: 25.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОВАЗ - СЕРВИС» занимает 0.0081% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 273.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (273.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (22.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.