Компания ООО "КМ-ИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 25 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "КМ-ИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 25 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Ближайшие конкуренты компании «КМ-ИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.