Компания ООО "СТРОЙКОНСАЛТ" зарегистрирована 04 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 3.
Компания ООО "СТРОЙКОНСАЛТ" зарегистрирована 04 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 3.
СТРОЙКОНСАЛТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОНСАЛТ - штатная численность:
— 4 человека
СТРОЙКОНСАЛТ - выручка: *
— За 2023 год: 43.74 млн руб.
— За 2022 год: 69.02 млн руб.
— За 2021 год: 59.54 млн руб.
— За 2020 год: 16.45 млн руб.
— За 2019 год: 5.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.