Компания ООО "ПРОМТЕХ" зарегистрирована 25 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 25.
Компания ООО "ПРОМТЕХ" зарегистрирована 25 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.