Компания ООО "АЭРОЛОДКА" зарегистрирована 26 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт металлоизделий» и ещё 30.
Компания ООО "АЭРОЛОДКА" зарегистрирована 26 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт металлоизделий» и ещё 30.
Ближайшие конкуренты компании «АЭРОЛОДКА» по рынку «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.