Компания ООО "БАЙКАЛЬСКИЕ МАКАРОНЫ" зарегистрирована 19 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство макаронных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 10.
Компания ООО "БАЙКАЛЬСКИЕ МАКАРОНЫ" зарегистрирована 19 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство макаронных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.