Компания ООО "2 ТАВР" зарегистрирована 08 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Литье металлов», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 32.
Компания ООО "2 ТАВР" зарегистрирована 08 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Литье металлов», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.