Компания ООО "ТЕПЛОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 29 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Обогащение угля», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прессованной древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство кокса», «Агломерация антрацита» и ещё 41.
Компания ООО "ТЕПЛОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 29 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Обогащение угля», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прессованной древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство кокса», «Агломерация антрацита» и ещё 41.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 1.62 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.62 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.