Компания ООО "КРАН" зарегистрирована 31 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 5.
Компания ООО "КРАН" зарегистрирована 31 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.