Компания ООО "ИНЖИНИРИЯ КАКАО" зарегистрирована 13 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Подача напитков».
664009, Иркутская обл, г Иркутск, Октябрьский р-н, ул Ширямова, д 32, пом 1
Компания ООО "ИНЖИНИРИЯ КАКАО" зарегистрирована 13 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Подача напитков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНЖИНИРИЯ КАКАО» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ИНЖИНИРИЯ КАКАО» по рынку «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.