Компания ООО "СТИВ КОМ" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Разработка строительных проектов», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 36.
Компания ООО "СТИВ КОМ" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Разработка строительных проектов», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 36.
СТИВ КОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТИВ КОМ - штатная численность:
— Неизвестно
СТИВ КОМ - выручка: *
— За 2018 год: 500.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 6.99 млн руб.
— За 2016 год: 968.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.