Компания ООО "ЗДОРОВЫЙ ДРУГ" зарегистрирована 21 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ветеринарная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов».
Компания ООО "ЗДОРОВЫЙ ДРУГ" зарегистрирована 21 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ветеринарная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.