Компания ООО "ПРОЕКТ-К" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Компания ООО "ПРОЕКТ-К" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.