Компания ООО "РУССПРОФ" зарегистрирована 28 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство алюминия», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Компания ООО "РУССПРОФ" зарегистрирована 28 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство алюминия», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССПРОФ» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 3.02 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (188.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.