Компания ООО "БОТАНИКА" зарегистрирована 21 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
Компания ООО "БОТАНИКА" зарегистрирована 21 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОТАНИКА» занимает 0.0000% рынка «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 45.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.