Компания МУП "УДАЧНЫЙ" зарегистрирована 15 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 9.
Компания МУП "УДАЧНЫЙ" зарегистрирована 15 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП УДАЧНЫЙ» занимает 0.0032% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 273.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (273.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (8.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.