Компания ООО "СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН" зарегистрирована 13 сентября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области метрологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Издание книг», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами» и ещё 9.
664047, Иркутская обл, г Иркутск, Октябрьский р-н, ул 6-я Советская, д 54, кв 47
Компания ООО "СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН" зарегистрирована 13 сентября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области метрологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Издание книг», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.