Компания ООО "ИРКАЗ - СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ" зарегистрирована 30 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность санаторно-курортных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность больничных организаций», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 4.
Компания ООО "ИРКАЗ - СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ" зарегистрирована 30 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность санаторно-курортных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность больничных организаций», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.