Компания ООО "ЖИЛГРАД" зарегистрирована 25 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 5.
Компания ООО "ЖИЛГРАД" зарегистрирована 25 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.