Компания ООО "ПРОФИТ" зарегистрирована 31 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
664020, Иркутская обл, г Иркутск, Ленинский р-н, ул Гастелло, д 41
Компания ООО "ПРОФИТ" зарегистрирована 31 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.