Компания ООО "СИБИРСКИЙ ДОМ" зарегистрирована 19 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство табачных изделий», «Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области» и ещё 68.
Компания ООО "СИБИРСКИЙ ДОМ" зарегистрирована 19 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство табачных изделий», «Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области» и ещё 68.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБИРСКИЙ ДОМ» занимает 0.0000% рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность».
Общий объем рынка составляет 2.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.