Компания ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 19 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 21.
Компания ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 19 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 21.
СТРОЙМАТЕРИАЛЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМАТЕРИАЛЫ - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙМАТЕРИАЛЫ - выручка: *
— За 2022 год: 6.02 млн руб.
— За 2021 год: 5.32 млн руб.
— За 2020 год: 5.31 млн руб.
— За 2019 год: 5.29 млн руб.
— За 2018 год: 5.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.