Компания зарегистрирована 24 апреля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
664040, Иркутская обл, г Иркутск, Ленинский р-н, 15-й Советский пер
Компания зарегистрирована 24 апреля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ № 22» занимает 0.0000% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом».
Общий объем рынка составляет 6.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.