Компания ООО "ИРКУТСКВОДСТРОЙ" зарегистрирована 25 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство вина из винограда», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий» и ещё 53.
Компания ООО "ИРКУТСКВОДСТРОЙ" зарегистрирована 25 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство вина из винограда», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий» и ещё 53.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.