Компания ООО "ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 04 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 04 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 11 человек
ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2022 год: 131.39 млн руб.
— За 2021 год: 37.91 млн руб.
— За 2020 год: 43.50 млн руб.
— За 2019 год: 34.01 млн руб.
— За 2018 год: 25.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.