Компания ООО "АЗИЯКОМ" зарегистрирована 03 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность дилерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 1.
Сфера деятельности:
«Деятельность дилерская»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
69
Средняя благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 11.14 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 60.81 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (60.81 млн руб.)
Доля рынка компании - 82.5845% (50.22 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 50.22 млн руб.
- 2022 - 72.81 млн руб.
- 2021 - 43.17 млн руб.
- 2020 - 25.40 млн руб.
- 2019 - 29.23 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность дилерская»:
Ближайшие конкуренты компании «АЗИЯКОМ» по рынку «Деятельность дилерская»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет