Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 07 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 14.
664025, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, ГОРОД ИРКУТСК, УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, ЗДАНИЕ 27, ЛИТЕРА А. ВТОРОЙ ЭТАЖ, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 07 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.