Компания ООО "РЕГТАЙМ+" зарегистрирована 09 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "РЕГТАЙМ+" зарегистрирована 09 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
РЕГТАЙМ+ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГТАЙМ+ - штатная численность:
— 3 человека
РЕГТАЙМ+ - выручка: *
— За 2023 год: 743.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 605.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 600.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 698.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 961.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГТАЙМ+» занимает 0.0006% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 126.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (126.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (743.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.