Компания ООО "АМПЕР" зарегистрирована 03 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение электроэнергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения» и ещё 21.
Компания ООО "АМПЕР" зарегистрирована 03 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение электроэнергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.